ЛитБлог
Книжные новинки и рецензии на них
Filed under Разное

Издательство АСТ представляет вашему вниманию новую книгу Максима Поташева (магистр игры «Что? Где? Когда?», трехкратный обладатель приза «Хрустальная сова», математик, финансовый аналитик, эксперт в области бизнес-консталтинга) и Михаила Левандовского (чемпион мира и России по игре «Что? Где? Когда?», эксперт в области корпоративных продаж, прямых продаж, клиентского сервиса), “Век клиента”.

Купить: М. Поташев, М. Левандовский “Век клиента”


“Хороших книжек про сервис много. Зачем нужна еще одна? Во-первых, лучшие из этих книг написаны западными авторами, а мы убеждены, что российский клиент имеет существенные особенности и не все, что работает, например, в США, будет работать и у нас. Во-вторых, на наш взгляд, во многих книгах отлично описаны отдельные элементы клиентского сервиса, но нет ни одной, дающей комплексное, системное представление о том, как компания должна взаимодействовать с клиентами…

Это не энциклопедия клиентского сервиса, это, скорее, обзор основных идей, которые мы считаем важными для любой компании, понимающей, что клиенты — главный источник ее благосостояния. И даже если кто-то из читателей не согласится с нами в том, что эти идеи образуют единую и неразрывную систему, он тем менее наверняка найдет в нашей книге немало практических приемов, которые пригодятся ему в работе”.

Магистр игры «Что? Где? Когда?», трехкратный обладатель приза «Хрустальная сова», математик, финансовый аналитик, эксперт в области бизнес-консталтинга Максим Поташев и чемпион мира и России по игре «Что? Где? Когда?», эксперт в области корпоративных продаж, прямых продаж, клиентского сервиса Михаил Левандовский в книге «Век клиента» предлагают практический инструментарий и систему рекомендаций по эффективной работе клиентского сервиса.
Всегда ли прав клиент? Эмоциональное и или рациональное – как найти между ними баланс при общении с клиентами? Каковы особенности B2B-сервиса? Как организовать эффективный контакт-центр? Какой он – идеальный сотрудник сервисной службы?.. Соавторы книги предлагают ответы на эти и многие другие вопросы, актуальные для каждого специалиста, работающего в клиентоориентированном бизнесе.
Эта книга – попытка комплексного взгляда на то, как должна строиться система взаимоотношений компании и клиента. На основании своего двадцатилетнего опыта авторы рассказывают о том, что нужно компании знать о своих клиентах, как получать эту информацию, как добиваться клиентской лояльности, как правильно управлять точками клиентского обслуживания и контакт-центрами, какие инструменты необходимо использовать, чтобы клиентский сервис был максимально эффективным.
Книга Максима Поташева и Михаила Левандовского «Век клиента» станет незаменимым помощником для каждого российского менеджера, который стремится поднять клиентский сервис своей компании на новый уровень и достигнуть блестящих результатов в своей деятельности.

Купить: М. Поташев, М. Левандовский “Век клиента”

Комментариев (0) Posted by Said on Понедельник, ноября 16, 2015


You can follow any responses to this entry through the magic of "RSS 2.0" and leave a trackback from your own site.

Post A Comment