ЛитБлог
Книжные новинки и рецензии на них
Filed under Разное


Презентация романа «Бумеранг. Надежда возвращается» состоялась 14 апреля 2009 года в галерее «Айдан» на ВинЗаводе.
В своей третьей книге Ева Ланска вновь испытывает героев с помощью своего излюбленного приема – «когда жизнь рушится в один момент».

Купить: Е. Ланска “Бумеранг. Надежда возвращается”

По сюжету успешная московская галеристка Лера попадает в камеру предварительного заключения – по обвинению в преднамеренном убийстве. У нее нет ни имени, ни мужа, ни квартиры, ничего… есть только 48 часов, чтобы доказать собственную невиновность, преодолеть боль и отчаяние от потери близкого человека и вновь захотеть жить…
Что делать, если твоя жизнь стала криминальной драмой? Как найти выход или (хотя бы!) не потерять возможность увидеть свет в конце тоннеля? Всегда ли надежда возвращается?..
Обо всем этом рассказывает новый роман Евы Ланска «Бумеранг. Надежда возвращается».

Успешный старт начатый Евой Ланской книгами “Wampum” и “Клото. Жребий брошен” получил свое основательное продолжение и порадовала всех тех, кто интересуется творчеством Евы. Ее новая книга “Бумеранг. Надежда возвращается” завлекает своим сюжетом.

Прочитать книгу «Бумеранг. Надежда возвращается» не только интересно, но и полезно. Здесь высказывания Пикассо, Вольтера и других мыслителей. И конечно же, любовь к искусству. Читатель узнает много интересного о таких картинах, как «Отцелюбие римлянки» и «Римское милосердие» (Жалко, что формат книги не дал возможности публикации этих картин на ее страницах. Но я исправляю эту “ошибку” издательства).


Все это – отличие Евы от серых гламурных бездарностей. Нынешняя пишущая гламурная молодежь больше предпочитает писать о сексе и о том, кто круче, чем о том, из чего складывается любовь и сама жизнь: человеческих отношениях, характерах и поступках. Поступках необычных людей, способных любить на самом деле. Искренно и бескорыстно.

Остается ждать экранизации романа. . И как сказал А. Дюма-сын “произведение, которое читают, имеет настоящее, произведение которое перечитывают имеет будущее”. В любом случае, книга Евы заняла достойное место на моей книжной полке.

Отрывок из книги “Бумеранг. Надежда возвращается”:

«Белонин, по правде говоря, давно устал от безрезультатного, с точки зрения достижения единодушия, общения с Переверзневым. Он снова набивал трубку, а Юрий молча принялся, наконец, за еду, и тут Елена подошла к их столику. Она поздоровалась, извинилась за опоздание и присела на подставленный Белониным стул. Девушка была явно взбудоражена впечатлениями от выставки. Анатолий манерно привстал и представил их друг другу:

- Юрочка, познакомься, это Елена, моя давняя, талантливейшая ученица и самая лучшая помощница, сейчас сама уже успешная галеристка. Настолько успешная, что даже стала постепенно забывать своего старого педа-гога. Он любил сам подтрунивать над своей «голубой кровью», однако не терпел, когда это делали другие. Последнее слово он намеренно разделил на два отдельных слога, чтобы отмести все возможные подозрения о характере их отношений. Юра понял и улыбнулся. Подождав реакции «зала», но не получив ее, он продолжил: «Прошу, как говорится, любить и жаловать». Затем, он указал ленинским жестом на своего визави: «А это – Юрий Переверзнев, известнейший, не побоюсь этого определения, гениальнейший художник и мой еще более давний, можно сказать старинный и о-очень дорогой для меня друг! Он протянул звук «о» так, чтобы степень дороговизны старинного друга была более весомой.

- Ну, Толик, с превосходными степенями у тебя всегда было хорошо, – не смущаясь от похвалы, с ироничной улыбкой ответил Юрий.

Белонин заметил, как Лена протянула Юрию руку, сказав «очень приятно, я давно хотела с вами познакомиться» и еще несколько стандартных фраз, и как задержал ее руку Переверзнев чуть дольше положенного для простой вежливости…

Потом Лена с жаром говорила о том, что сегодняшняя ярмарка в Базеле – это многомиллионные сделки. Что сюда приехали представители более ста крупнейших галерей со всего мира, среди них двадцать галерей из Нью-Йорка, пятнадцать из Лондона, восемь из Парижа, а из России – одна. Это немыслимо! Такая огромная страна и всего одна маленькая галерея! В самом углу! Почему международное сообщество не принимает русские галереи? Потому что им не доверяют, потому что русский рынок еще не сформировался, и пока нет известных современных художников, а может, они не хотят конкуренции? Почему наши художники с большим трудом продаются на международных рынках? Почему русский рынок искусств не стабилен и интересен только русским?

Лена села на своего любимого конька, не думая о собеседниках. Долгий диалог так их утомил, что продолжать тему искусства им было ну совсем некстати. Но Лена этого не знала, поэтому, не снижая темпа, набросилась со своим монологом на обоих мужчин с юношеской энергией начинающего профессионала:

-Как только они (она показала куда-то вдаль) начнут покупать русское искусство, сразу же цены будут расти и возникнет нормальная рыночная ситуация. В то же время, иностранцы сейчас сами ринулись на российский рынок, чуть не каждый месяц открывается новая иностранная галерея. Они чувствуют клиента. Но кого они здесь продают? Естественно, не русских художников. Продают Пикассо, Матисса, они хотят русских коллекционеров, ориентированных в основном, на русскую живопись, приучить к иностранному искусству, чтобы зарабатывать в России.

Думаю, они считают русское искусство вторичным и уверены, что все русские художники кому-то подражают. Ошибаются! Сегодня у русского искусства есть все шансы, наконец-то стали появляться достойные русские художники, но ими надо заниматься и то, что рынок юный, это, между прочим, очень даже интересно! Для некоторых людей это прекрасная возможность для старта, и мы, юные галеристы, вам все еще покажем, что почем! – девушка остановилась, чтобы отдышаться.

А Белонин смотрел на Елену, возбужденную монологом, почти не слушая, и не узнавал ее. То ли это он не замечал за ней раньше такой откровенной страстности и воодушевления, то ли она, действительно, так изменилась. Мэтру было непривычно и даже некомфортно находиться в роли слушателя, но вступать в спор с женщиной он считал ниже своего достоинства. Поэтому, он лишь позволил себе прокомментировать вальяжным тоном, прозвучавшим резким диссонансом ее увлеченности:

- Русское искусство, русские художники, русский рынок… Всю историю живописи нашей страны данной эпохи, делают человек тридцать. Не более. И коллекционировать стоит только то искусство, которое войдет в историю. Собственно, умением найти эту тридцатку и отличается хороший коллекционер. Надеюсь, и вы это поймете, моя прекрасная ученица…

- Постараюсь, Анатолий Михалыч… Но вы же не будете спорить с тем, что ни один специалист не может абсолютно достоверно определить, войдет ли именно этот художник в историю. А пока что ли пусть его полотна полежат на чердаке? Ныне ситуация изменилась и чердаков как таковых больше нет. И, кроме того, темпы-то какие! Не попал в лучшие – пора в утиль! Или на блошиный рынок… Увы, это объективный факт. Видимо, поэтому так сейчас и возросла роль галериста. – Молодая женщина во время своей долгой тирады смотрела прямо на художника, будто призывая его к разговору. Однако Юрий помалкивал, а спор продолжил коллекционер и наставник.
- В прошлые века, моя прекрасная Елена, и умирали легко, – лениво проговорил Белонин, выпустив дым. – Верили, видите ли, наивные люди в загробную жизнь. А сейчас все хотят оторвать кусок побольше в этой жизни. Потому что знают, что она – единственная и неповторимая. Вот поэтому и подлости столько развелось…

Лена ничего не ответила, но в ее глазах Белонин увидел новый холодный огонек и решительность. Она действительно изменилась. И странно, что он только сейчас заметил в ней эту перемену.…»

В ходе презентации книги состоялся закрытый предпоказ работ Михаила Розанова. Гости Евы Ланска первыми, еще до официального открытия, смогли увидеть новую выставку звезды современной художественной фотографии, состоящую из черно-белых снимков пяти фотосерий маэстро. Поскольку действие в романе Евы разворачивается в мире искусства, а главная героиня – успешная московская галеристка, такое оформление создавало необходимую атмосферу, помогало проникнуться сюжетом книги.
На презентации царила интеллигентная и радушная атмосфера – пространство галереи было выстроено так, чтобы не разделять гостей и автора, а наоборот, соединять их в едином пространстве, вовлекать в общение в формате диалога.

Главной интригой и «фишкой» вечера стало чтение вслух одной из ключевых сцен романа: важный разговор, который главная героиня книги ведет со своим любимым человеком, в убийстве которого, кстати, ее впоследствии и обвинят.

Женскую партию диалога и текст от автора читала автор романа «Бумеранг. Надежда возвращается», мастер криминальной драмы со счастливым концом, Ева Ланска:
«Третья книга для меня – это по-прежнему яркое и долгожданное событие. Когда вышла моя первая книга, мне казалось, что сильнее впечатлений у меня уже не будет. Но вышла уже третья книга – и сердце бьется так же взволнованно. Я поняла: каждая книга, которую ты выносил, придумал, написал сам, она для тебя как первая, она – самая важная».

«Мужскую часть» отрывка перед собравшимися читал популярный автор современной психологической прозы Олег Рой:
«Я очень рад приглашению Евы и с удовольствием прочитаю отрывок из ее нового романа. Прекрасно понимая и поддерживая непринужденный формат нашей встречи, я тем не менее прошу тишины. Дело в том, что текст Евы настолько яркий и живой, что я, не являясь профессиональным чтецом, боюсь, что могу не полностью раскрыть все детали и нюансы – а я бы очень хотел, чтобы вы их обязательно услышали и прочувствовали».

Впрочем, опасения Олега Роя оказались напрасными – прекрасный диалог был разыгран и прочитан блестяще, что подтвердили присутствовавшие в зале гости.

Шеф-редактор «Эксмо» Игорь Лазарев в завершении встречи рассказал:
«Когда Ева пришла к нам в издательство, мы хотели предложить ей попробовать себя в более коммерческом варианте литературы, однако она твердо стояла на своем, решив утвердиться как самостоятельный автор в жанре криминальной драмы. Что ж, успех первых двух ее романов, выпущенная третья книга, а также существующие заделы на четвертую и даже – я приоткрою коммерческую тайну – пятую книги свидетельствуют о том, что мы не ошиблись, поддавшись ее напору и аргументам. Ева, выбрав более трудный путь реализации себя, действительно становится мастером криминальной драмы – и что очень важно – со счастливым финалом».

На презентации были замечены:
Андрей Малахов, Иосиф Бакштейн, Айдан Салахова, Петр Аксенов,
Екатерина Одинцова, Елена Ищеева, Анастасия Железнова, Олег Рой,
Александр Добровинский, Анна Нова, Наталья Валевская, Анастасия Макаревич и др.

Ева Ланска - писательница, телеведущая. Ева Ланска пишет в жанре криминальной драмы. История каждой ее героини – о современной Золушке, которая находит свое счастье благодаря упорному труду, уму и настойчивости. Автор, многое пережившая сама и нашедшая свое призвание, уверяет – выход есть всегда. Поэтому все драмы – со счастливым концом. Когда грустно, они помогают поверить в себя, читаются на одном дыхании и дарят хорошее настроение.

Ева Ланска родилась в Подмосковье в апреле 1979 года. Ее папа был художником, а мама работала библиотекарем, и родители с детства привили Еве любовь к чтению. Как вспоминает мама, все свои сбережения дочка оставляла в книжном магазине – собирала собственную библиотеку. Тогда уже Ева начала писать свои первые литературные наброски.

После школы уехала в Париж и осуществила свою давнюю мечту – поступила в Сорбонну, которую успешно окончила со степенью в истории искусств.

А вскоре произошла судьбоносная встреча с известным французским композитором Давидом Ателланом, которая повернула ее жизнь неожиданным образом. Он предложил не только написать музыку на ее стихи, которые она давно писала, но и самой их исполнить. В рекордно короткие сроки ее композиции заняли верхние строчки в французских хит-парадах. И появились плотные графики гастролей и турне по городам Франции.

Популярную певицу начали приглашать в эфир самых рейтинговых программ французского телевидения. И довольно скоро состоялся дебют Евы в качестве ведущей программы “Летние рекорды” на одном из крупнейших французских телеканалов “France 3″.

Вернувшись в Москву, Ева продолжила свое обучение: в 2005 году получила диплом факультета журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова. В 2006 году Еву Ланска пригласили ведущей рубрики “Редкая вещь” в программе “Воскресное утро”. Программа была посвящена антиквариату и предметам искусства. Выбор тематики неслучаен, ведь она является давним поклонником и коллекционером русской живописи. В 2007 году Ева стала ведущей программы “Люди дела” на 3 канале, в которой она интервьюировала успешных бизнесменов.

Однажды издательство «Эксмо», заметив экстравагантную телеведущую на экране, выступило с предложением написать книгу о героях ее программ. Но Ланска предложила альтернативу – написать роман в стиле криминальной драмы. К тому моменту у нее уже было несколько незаконченных рукописей. Одну из них она дописала по заказу издательства «Эксмо» – это был первый детективный роман «WAMPUM», который вышел в свет в мае 2008 года. «Так любимое хобби стало профессией, что может быть лучше», – комментирует Ева.

По данным издательства, к сентябрю на складе не осталось ни одного экземпляра книги, весь тираж – 20 000 – был продан. В ноябре 2008 года вышел дополнительный тираж книги – 5000 экземпляров. Планируется распространение книги на территории ряда европейских стран.

В ноябре же 2008 года вышел второй роман Евы Ланска «Клото». В апреле 2009 года выходит ее третья книга «Бумеранг. Надежда возвращается».

По признанию Евы, своих героев она ищет по всему миру, и в основе всех ее книг – настоящие жизненные истории реальных людей, но, разумеется, дополненные авторской фантазией и несколько видоизмененные.

Главными качествами цельной личности Ева считает трудолюбие и упорство в сочетаниями с профессиональными знаниями. Четко формулируй свои желания и твердо иди к своей цели – таково ее кредо. Оставайся собой, и судьба будет к тебе благосклонна.

Купить: Е. Ланска “Бумеранг. Надежда возвращается”

Комментариев (0) Posted by Said on Четверг, апреля 30, 2009


You can follow any responses to this entry through the magic of "RSS 2.0" and leave a trackback from your own site.

Post A Comment